Три Орешка Для Золушки. Актеры, где они теперь?


Уже более 40 лет любимому фильму-сказке "Три орешка для Золушки". Фильм производства Чехословакии и ГДР неоднократно показывался у нас в СССР (особенно часто в рамках программы "В гостях у сказки") и стал наиболее популярным.

В основу была положена сказка Братьев Гримм в переложении Божены Немцовой «Три сестры», отличающаяся от версии Шарля Перро тем, что у братьев Гримм Золушка обретает своё счастье не с участием феи-крёстной (как у Перро), а при помощи волшебного орешника (в фильме трёх волшебных орешков). Таблоид попытался выяснить, что же произошло с актерами за эти 40 лет, как они выглядят и где они теперь.




zol
Исполниельница главной роли, роли Золушки, Либуше Шафранкова.
zol01-01
zol01-02
zol01
Мы нашли небольшое интервью с актрисой, которой в этом году 62 года.
— Что запомнилось со съемок?

— Было очень холодно, так как мы носили костюмы, не предназначенные для зимы. Первоначально фильм должен был сниматься летом. В начале работы снега практически не было, но в финале выпало столько, что актер Павел Травничек, игравший принца, в заключительной сцене почти утонул в снегу вместе с конем!
— Говорят, что верхом вы снимались в фильме сами, без дублерши?

— Я неплохо держусь в седле и во всех сценах с конем Юрашеком снималась сама. Лишь в одном эпизоде, где в лесу Юрашек перескакивает через поваленное дерево, меня подменили каскадером, так как боялись моим здоровьем рисковать.

— Признайтесь честно. Вы были влюблены в принца— Павла Травничека?

— На этот вопрос я вам не отвечу. Все зрители очень хотели, чтобы это было так! Не зря же мы с Павлом в роли принца и принцессы снялись еще в одной сказке — «Третий принц».
— Видимо, в вашей жизни встретился другой принц — ваш муж?
zol02
— Да, он — известный чешский актер Йозеф Абрагам. Мы познакомились с ним в пражском театре «Драматический клуб» и счастливы вот уже много лет. Наш сын Йозеф-младший — известный в Чехии продюсер. На его счету уже несколько сериалов.
— Говорили, что пару лет назад вы тяжело заболели. Это так?

— Я действительно была больна, но успешно с этим справилась и снова взялась за работу!
— Вас называют сейчас королевой чешского телевидения!

— Я снимаюсь во многих фильмах и сериалах в Чехии и не собираюсь заканчивать свою кинокарьеру! Я поняла, что история, как у Золушки, возможна в жизни любой девушки, если она будет к этому сильно стремиться. Ведь я, когда решила стать актрисой в пятом классе, сбежала из семьи, чтобы попасть в Прагу на всемирно известную киностудию «Баррандов». И хотя меня и вернули домой, родители все-таки поняли, что переубедить меня невозможно — и я стану актрисой.Так оно всё и вышло! (с)
zol03
Исполнитель роли Принца, Павел Травничек, в этом году исполняется 65 лет.
zol04-1
zol04-2
Павел, вы знаете, что половина девочек СССР была влюблена в вашего принца?

— Не знал. Это приятно, конечно. Для меня до сих пор секрет, почему у этой сказки был такой фантастический успех.
— Наверное, потому, что принцесса и принц были красивыми.

— Знаете, как я горд был, что меня выбрали на эту роль! Было 20 других претендентов, но режиссер посчитал, что рядом с Либуше Шафранковой, которая сыграла Золушку, я смотрюсь лучше всех. Я чувствовал, что все мужчины Чехословакии ревновали ее ко мне. Каждый хотел бы оказаться на моем месте, ведь Золушка была так красива!
— Признайтесь, между вами вспыхнули чувства?

— Да! Мы влюбились. Пока съемочная группа занималась делами, мы пробирались в зимний лес и там целовались... Было очень холодно. Снимались практически в летней одежде. Я вообще был в тонких колготках при минус 20 градусов, но мы с Либуше согревали друг друга своими чувствами!
— С какими проблемами вы еще столкнулись?
zol04-3
— Во-первых, у меня был жуткий моравский акцент. И в итоге меня озвучивал другой актер. Во-вторых, я вообще не умел ездить верхом, и мне пришлось этому быстро научиться, так же, как танцевать и стрелять из арбалета. Вообще, это была моя первая роль в кино!
— Потом вы не раз играли принцев. А с Либуше встретились снова в сказке «Третий принц»...

— Жаль, но потом наши пути разошлись... Она вышла замуж за другого. Сделала замечательную кинокарьеру...
— А как сложилась ваша карьера?

— Я больше играл в театре, чем в кино. Потом открыл собственное актерское агентство «Маркус», которое организует разные конкурсы и шоу на чешском телевидении. Дублирую иностранные фильмы.
— А свою Золушку вы все-таки нашли?
zol04-4
— Я трижды был женат, у меня двое взрослых сыновей — Адам и Павел. К сожалению, все три брака закончились разводом. Сейчас живу с подругой Моникой Фиалковой, которая младше меня на 34 года... Мы познакомились на музыкальном конкурсе, где я был телеведущим. Сейчас она — моя Золушка. Я ведь до сих пор в душе романтик... (с)
zol05
Роль мачехи сыграла актриса Карола Браунбок.
zol06
Умерла 04 июля 1978 года в Берлине.
zol07_1978_
Даниэла Главачова (69 лет), роль родной дочери мачехи Доры.
zol08
В настоящее время руководит художественной школой в Праге (на фото (2011), Дана Главачова по середине)
dana
Роль прнцессы Дробены, сыграла Хелена Ружичкова.
zol11_2004_
Скончалась в возрасте 67-ми лет в 2004 году от рака.
zol10
Рольф Хоппе сыграл Короля.
zol12
Актеру сейчас 84 года, до сих пор играет в театре, озвучивает и дублирует роли на ТВ и радио.
zol13
Роль Королевы исполнила Карин Леш.
zol15
После фильма "Три орешка для Золушки" не снималась, что с актрисой сейчас не знают даже немецкие биографы фильма.

Во многих странах Европы, например в Чехии, Германии и Норвегии эту сказку каждый год, уже более 30 лет, традиционно показывают по телевидению на Рождество. Например, в одной только Германии на Рождество и новогодние праздники 2012/2013 года фильм был показан 14 раз!










1 комментарий:

  1. Смотрела эту сказку в кинотеатре, сидя на коленях у мамы и люблю этот фильм до сих пор. Грустно, как-то читать, что стало с актерами... Сказка и есть сказка, а жизнь - есть жизнь. И все равно, фильм замечательный и, все равно хочется в жизни сказки и хочется верить в чудо...

    ОтветитьУдалить