Школьник из Ивано-Франковска взламывает сайты террористов и ищет украинских военнопленных

Школьник Андрей из Ивано-Франковска на своем домашнем компьютере взламывает сайт террористов и ищет пленных и пропавших без вести украинских военных. Более того, отслеживает переписку боевиков.
Компьютерные способности у Андрея проявились еще в раннем детстве. С четырех лет он от компьютера почти не отходил. "Я играл в разные игры, ходил на различные сайты, а там в углах есть специальные такие окошки, и я штрих-коды подбирал и уже мог играть в платные игры бесплатно", - рассказал юный хакер, пишет Стик.




Сейчас же школьник взламывает сайты сепаратистов, их почту и отчитывает все, о чем там пишут. Если не получается сломать, то скачивает нужные программы, а если и так не идет - создает программы сам и все равно ломает.
Как-то мама мальчика Оксана попросила сына помочь ей найти хотя бы кого-то из пленных. Над почтой террористов Андрей просидел несколько часов. "Пароль был очень закрученный, - отметил он, - и пока я перечислил все коды ...".
После мама Андрея даже не ожидала от сына таких результатов.
"Я была на кухне, он меня позвал, и то, что я увидела, очень испугало меня, говорю, ты что с ума сошел, сынок, нас убьют! Потом я бегом подключила принтер, все напечатала, а потом все выключила ".  Оксана отметила, что там была там и карта боевых действий, однако ее распечатать она побоялась.
Сейчас за компьютером Андрей уже не сидит, потому что после того случая компьютер неисправен. Дважды носили в ремонт, то там не то, что вирусы были - мастер вообще не мог объяснить, что с компьютером.
"Вирусы цепляют, поскольку пытаются меня вычислить, - объяснил парень. - Но найти меня им будет трудно, там много защитных программ ".
И у себя в соцсетях школьник ничего не пишет, только читает переписку террористов. Говорит, они часто пишут о том, где прячут украинских военных - иногда живых, и чаще мертвых.
"Он где-то нашел, что наших ребят расстреливали и бросали в воду, в глубокие озера, чтобы их уже не нашли", - говорит мама Андрея. Сам он утверждает, что это были русские, потому ДНРовцям, говорит, не позволяют сидеть в соцсетях. "Где то вычитал", - добавила мама Оксана.
Большинство друзей Андрея в соцсети - россияне. И это не от большой дружбы, а так надо для дела.
"Я бросаю им наживку, будто что-то знаю об украинских военных, они начинают между собой переписываться, тогда я взламывают их страницы и вычитываю секретную информацию", - рассказывает школьник. Раз даже добрался до телефонов сепаратистов, читал их сообщения. Так Андрей узнал, что из плена ДНР сбежали 15 Украинских, а боевики по следам их догоняли. "Но я думаю, что их уже убили", - рассказал школьник.
Мама Андрея держит папку, а в ней - списки украинских пленных, ребят со всей Украины. Эти бумаги женщина никому не показывает. Правда, возила их в Киев, кому - не сообщила. Ищут ли там, не знает, а сама благодаря этим спискам за пару месяцев нашла примерно 1500 пленных.
Оксана рассказывает, что сын скоро, наконец, получит свою первую благодарность от государства за помощь в поиске пленных и пропавших без вести. Семья уже ждет гостей из Киева.
"Мне надо сильнее компьютер, тогда я мог бы сделать гораздо больше", - уверенно заявил Андрей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий